top of page

Ключи 
от беларуских тюрем 
у Лукашенко

Юрист НАУ Михаил Кирилюк
Юрист НАУ Михаил Кирилюк Фото: НАУ-медиа

Если бы Лукашенко хотел обменять политзаключенных на дипломатов — они бы уже были на свободе

Юрист НАУ Михаил Кирилюк прокомментировал в своем тг-канале освобождение политзаключенных, последние заявления Лукашенко о «новом президенте» и операции ВСУ в России:

Родственники политзаключенных, скажите им: пусть пишут любые прошения. Не слушайте никого. Выйдете на свободу, уедете из страны, а они пусть прибивают эти прошения на стенку. Кто осмелится вас в этом упрекнуть, пусть сам вернется и досидит ваш срок.

Ключи от тюрьмы, где сидят невиновные, — у Лукашенко

Об этом забывают некоторые громкие политики за рубежом, призывающие к диалогу с диктатором и возвращению в Минск дипломатов ЕС. Они надеются, что Лукашенко за это выпустит всех политзаключенных. Но если бы он хотел обменять политзаключенных на дипломатов, они бы уже давно были на свободе.

Для достижения своих целей такие политики требуют переизбрать Светлану Тихановскую. Интересно, что Лукашенко переизбирать они не требуют. Более того, они настаивают, чтобы никто не призывал к каким-либо действиям против Лукашенко, мотивируя это безопасностью беларусов. Лукашенко у власти их не беспокоит.

Иллюстративное фото
Иллюстративное фото

В войне России против Украины наметились признаки переломного момента

Что делает Россия после того, как на ее территории начали действовать украинские военные? Она переводит войска из Калининграда, роет траншеи для обороны и обвиняет Лукашенко в предательстве. И это страна, которая называет себя сверхдержавой с ядерным арсеналом. Безусловно, РФ еще покажет свою «истинную мощь» — может устроить очередной террористический акт в школе, театре или госпитале. Лукашенко же ограничивается словами и видеороликами с картами.

У диктатора в Беларуси сейчас другие проблемы

Лукашенко поручил «парламенту» принять законы об ужесточении уголовной ответственности за угрозы и оскорбления не только действующему «президенту», но и бывшим. Эти шаги выглядят как попытка подстелить соломку перед жестким приземлением с мягкого высокого кресла. Он даже делает жесты по освобождению политзаключенных, не прекращая при этом ежедневные репрессии.

 

753 просмотра

コメント


bottom of page